Спрос уменьшается в связи с высокими ставками по ипотеке, новыми лимитами и ограничениями. Предложение растёт, а вместе с ним и конкуренция. Сложнее удерживать темпы продаж в плановых значениях. Девелоперы не торопятся снижать цены, сокращая собственный штат менеджеров.
В ситуации, когда свои ресурсы ограничены, а конкуренция за покупателя высока, логичным решением проблемы будет развивать партнёрский канал продаж. Почему?
Партнёрский канал помогает ускорить продажи и нарастить выручку без увеличения штата, что особенно актуально в условиях нестабильности. Согласно данным, предоставленным ГК ФСК, средняя доля продаж, проходящая через риэлторов — 30%, в высокобюджетных проектах это 50−60%.
Именно агентский канал помог ГК ФСК прирости в 12,5 раз за 5 лет. И его можно развивать…