IT-сервисы должны стать основой для формирования полноценного агентского комьюнити с поддержкой, консалтингом, обучением. Коллаборация софта и консалтинга приведёт к тому, что мы создадим полноценный сервис для масштабирования партнёрского канала.
Агент для застройщика — важный канал, но сейчас он от него зависит, а не управляет. Управлять, значит влиять на выполнение планов, экономику привлечения клиента. И для управления этим каналом сейчас активно развиваются цифровые сервисы.
Артём Лесников
Как застройщик упростил работу с агентами за 14 дней без остановки продаж ЖК
С помощью Кабинета агента застройщик снизил нагрузку с отдела продаж, а скоро начнёт получать в сервисе и аналитику по работе с партнёрским каналом: активность агентств недвижимости, количество продаж с агентского канала за определённый период.