Как застройщик оптимизировал работу с агентами за 14 дней без остановки продаж ЖК
Риэлторы помогают застройщику охватить больше потенциальных покупателей, переориентировать клиента с покупки вторичного жилья на покупку новостройки. Но работа с агентскими каналами — это не только лиды, но и десятки чатов в WhatsApp и Telegram, перепроверка дублей в CRM и постоянные звонки агентов в отдел продаж по статусу сделки. Когда от агентов приходит 20 лидов в месяц — ещё можно справиться, а если в месяц 200 лидов, то справиться одному практически нереально. С таким вызовом столкнулась девелоперская компания «Прогресс», и на пике продаж решила трансформировать работу с агентским каналом. К чему это привело, читайте в кейсе.
«Броней стало в 10 раз больше»: почему застройщик решил менять формат работы с агентами
Девелопер «Прогресс» более 20 лет занимается строительством ЖК в Астрахани и Екатеринбурге. Партнерская сеть в Екатеринбурге насчитывает более 600 агентов. Ранее работа строилась таким образом, что с агентами работал один менеджер: риэлторы скидывали лиды в чат, менеджер проверял, нет ли дублей в CRM-системе, отвечал на вопросы по ходу сделки и наличию помещений. Но в момент компания сильно масштабировалась, запросов стало в 10 раз больше, и этот процесс перестал «летать», как раньше.
Кирилл Купышев
Раньше в месяц к нам приходило около 20 лидов от агентов, но недавно, когда мы открыли продажи нового ЖК, в чат пришло более 200 броней, один менеджер уже с ними не справлялся. Было решено автоматизировать процесс, но так, чтобы продажи не останавливались.
специалист по IT группы компаний «Прогресс»
Цель внедрения — перенести агентов в новую систему
«Прогресс» решил использовать новый продукт от Profitbase — Кабинет Агента — систему для управления партнёрскими продажами.
С Profitbase мы работаем уже давно, мы используем их решение для amoCRM. Узнав об обновлении агентской панели*, заинтересовались расширенным функционалом системы, особенно, проверкой дублей в CRM.
Кирилл Купышев
специалист по IT группы компаний «Прогресс»
*Агентская панель — старая версия Кабинета Агента Profitbase с ограниченным функционалом.
без остановки продаж
Кабинет Агента — комплекс решений для управления партнёрским каналом продаж
Агенты регистрируются в системе и могут в личном кабинете проверить уникальность клиента в CRM застройщика, выбрать помещение, сформировать презентацию выбранных объектов для покупателя и забронировать под него квартиру. А застройщик может настраивать права агента, обучать партнёров в кабинете и следить за эффективностью партнёрских продаж.
Выгодно. Быстро.
И проверено застройщиками
Оставьте заявку и мы покажем, как Кабинет агента поможет оптимизировать продажу ваших квартир
Оставьте заявку и мы поможем
оптимизировать продажу ваших квартир
10 этаж
7 квартир - от 3 900 000 ₽
Экспресс-внедрение и сопровождение на каждом этапе
Клиенту было важно быстро внедрить новую систему, так как продажи нового ЖК уже шли и останавливать этот процесс было нельзя.
заполнение брифа;
настройка интерфейсов и миграция агентов;
обучение пользователей.
Обычно процесс внедрения занимает месяц и делится на 3 больших блока:
Наша задача была не просто продать продукт, а помочь клиенту решить его проблему. Поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы сократить срок внедрения Кабинета Агента в 2 раза, и на каждом этапе сопровождали клиента.
Анастасия Сумина
менеджер продукта Кабинет Агента
Команде Profitbase удалось сократить срок внедрения — уже через 14 дней агенты застройщика использовали Кабинет Агента
1 этап: заполняем бриф
Бриф нужен, чтобы определить, какие особенности работы есть у клиента, как максимально адаптировать систему к процессам застройщика. Обычно на заполнение у клиентов уходит 1−2 недели. Чтобы ускорить этот процесс, застройщик заполнял бриф прямо на встрече с командой Profitbase.
Бриф заполнили за две встречи: мы в моменте спрашивали у команды Profitbase, где найти информацию по домену, полям в CRM и тут же вносили её в документ.
Кирилл Купышев
специалист по IT группы компаний «Прогресс»
2 этап: настраиваем сервис и переводим агентов на новую систему
На основании брифа разработчики настроили Кабинет Агента, а затем техподдержка перенесла базу агентов застройщика.
У нас был список агентов из старой агентской панели, его мы переносили вручную, а недостающую информацию, например, юридический адрес агентства, ОГРН, искали в интернете.
Анастасия Сумина
менеджер продукта Кабинет Агента
3 этап: обучаем
Чтобы агенты могли сразу начать работать с новой системой, сделали материалы для разного типа восприятия информации — текстовый файл и ролик, также создали чат со всей агентской сетью и командой Profitbase.
Я получил много положительных отзывов от чата с командой сервиса Profitbase. Были вопросы по авторизации в системе, но ребята быстро отвечали и помогали решать проблемы.
Кирилл Купышев
специалист по IT группы компаний «Прогресс»
Агенты звонят реже, а менеджер занимается своими сделками: как изменилась работа с агентами после внедрения Кабинета Агента Profitbase
В Кабинете Агента риэлторы:
Система автоматически проверит, нет ли этого человека в CRM застройщика и не работает ли с ним кто-то другой.
Закрепляют за собой клиента
В Кабинете агент видит актуальный статус сделки, а значит, больше не нужно звонить девелоперу. А у девелопера будет больше времени на свои сделки.
1
Следят за ходом сделки
2
Затем формируют презентацию из нескольких подходящих предложений для клиента.
Получают актуальную информацию по объектам, их наличию и стоимости
3
Застройщик может загрузить в систему обучающие материалы: инструкции, регламенты, приглашения на мероприятия — всё это помогает агентам в продаже ЖК.
Повышают уровень продаж
4
Девелоперская компания «Прогресс» с помощью сервиса снизила нагрузку с отдела продаж, а скоро начнёт получать в сервисе и аналитику по работе с партнёрским каналом: активность агентств недвижимости, количество продаж с агентского канала за определённый период.
С помощью Кабинета агента Profitbase мы значительно упростили работу с агентами. Коллеги из отдела продаж особенно отметили автоматическую проверку дублей в CRM-системе и возможность добавлять клиента в различные воронки. Сейчас мы внедряем Кабинет Агента во второй наш филиал в Астрахани.
Кирилл Купышев
специалист по IT группы компаний «Прогресс»
Сотрудничество продолжается: внедрение во второй филиал застройщика и расширение возможностей
Единое пространство для управления агентским каналом
Выстраивайте эффективные продажи через агентства недвижимости с Кабинетом агента Profitbase
Profitbase — ваш проводник в мир цифровизации
Как с нами связаться
Цель Profitbase — создавать доступные и эффективные цифровые решения для девелоперов.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами:
по телефону
по почте
(бесплатно по РФ)
8 800 222 79 89
sale@profitbase.ru