«Броней стало в 10 раз больше»: почему застройщик решил менять формат работы с агентами
Девелопер «Прогресс» более 20 лет занимается строительством ЖК в Астрахани и Екатеринбурге. Партнерская сеть в Екатеринбурге насчитывает более 600 агентов. Ранее работа строилась таким образом, что с агентами работал один менеджер: риэлторы скидывали лиды в чат, менеджер проверял, нет ли дублей в CRM-системе, отвечал на вопросы по ходу сделки и наличию помещений. Но в момент компания сильно масштабировалась, запросов стало в 10 раз больше, и этот процесс перестал «летать», как раньше.
Раньше в месяц к нам приходило около 20 лидов от агентов, но недавно, когда мы открыли продажи нового ЖК, в чат пришло более 200 броней, один менеджер уже с ними не справлялся. Было решено автоматизировать процесс, но так, чтобы продажи не останавливались.
специалист по IT группы компаний «Прогресс»