с рекомендациями и примерами
Для чего именно вы хотите внедрить CRM и какие процессы хотите автоматизировать.
Это может быть автоматизация работы отделов продаж с заявками и объектами.
Например, интегрировать передачу данных из 1C в CRM. Важно не пытаться автоматизировать каждый процесс. Оцените стоимость инструмента и сколько компания сэкономит на автоматизации процесса с его помощью.
Например, если автозаполнение статусов сделок поможет компании сэкономить 250 рублей в месяц на временных затратах менеджера, а такая интеграция стоит 90 000 рублей, то этот инструмент окупится минимум через два года.
Исходя из задач, которые стоят перед вашим бизнесом, подберем оптимальную CRM систему, которая будет отвечать вашим потребностям.
Составьте список действующих инструментов и программ
Опишите, какие отделы будут работать в системе
Определите цели внедрения
Соберите требования к CRM
Определите бюджет на внедрение системы