Этот чек-лист поможет вам подготовить компанию и сотрудников к внедрению, чтобы новая система развивалась и помогала приносить прибыль, а не стала «мёртвым грузом» в бизнес-процессах

Чек-лист: как подготовиться к внедрению CRM

Зачем готовиться к внедрению CRM

Если не проводить комплексную подготовку, то компания может получить недовнедрённую CRM, у которой одна часть функций не работает, а с другой не умеют работать сотрудники. То есть система будет существовать в компании, но сотрудники продолжат работать в таблицах.

При этом большинство систем приобретаются на длительный период. В лучшем случае неиспользуемая CRM провисит несколько месяцев, а в худшем, если компания приобретает систему в собственность, — несколько лет.

Такие кейсы — неединичные случаи. Поэтому мы собрали чек-лист на основе десятилетнего опыта внедрений CRM.
Девушка в пиджаке, Анастасия Смирнова, руководитель отдела внедрений Profitbase
Анастасия Смирнова
руководитель отдела внедрений Profitbase
13 шагов
с рекомендациями и примерами
Для чего именно вы хотите внедрить CRM и какие процессы хотите автоматизировать.
Это может быть автоматизация работы отделов продаж с заявками и объектами.
Например, интегрировать передачу данных из 1C в CRM. Важно не пытаться автоматизировать каждый процесс. Оцените стоимость инструмента и сколько компания сэкономит на автоматизации процесса с его помощью.
Например, если автозаполнение статусов сделок поможет компании сэкономить 250 рублей в месяц на временных затратах менеджера, а такая интеграция стоит 90 000 рублей, то этот инструмент окупится минимум через два года.
Исходя из задач, которые стоят перед вашим бизнесом, подберем оптимальную CRM систему, которая будет отвечать вашим потребностям.
3.
2.
1.
4.
5.
Составьте список действующих инструментов и программ
Опишите, какие отделы будут работать в системе
Определите цели внедрения
Соберите требования к CRM
Определите бюджет на внедрение системы
13 шагов
с рекомендациями и примерами
Для чего именно вы хотите внедрить CRM и какие процессы хотите автоматизировать.
Это может быть автоматизация работы отделов продаж с заявками и объектами.
Подберем решения Profitbase — установим только нужное для вашего бизнеса. Линейка решений Profitbase закрывает большинство потребностей при продаже новостроек.
Исходя из задач, которые стоят перед вашим бизнесом, подберем оптимальную CRM систему, которая будет отвечать вашим потребностям.
3.
2.
1.
4.
5.
Составьте список действующих инструментов и программ
Опишите, какие отделы будут работать в системе
Определите цели внедрения
Соберите требования к CRM
Определите бюджет на внедрение системы

Скачайте чек-лист с рекомендациями и примерами

Заполните форму, и мы отправим чек-лист в выбранный вами мессенджер
Profitbase — ваш проводник в мир цифровизации
Как с нами связаться
Цель Profitbase — создавать доступные и эффективные цифровые решения для девелоперов.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами:
по телефону
по почте
(бесплатно по РФ)
8 800 222 79 89
sale@profitbase.ru