В отдел продаж поступила заявка. За неё взялся менеджер, потратил время и даже организовал скидку для клиента. Но заветной сделки не случилось. Что пошло не так?
CRM – главный друг отдела продаж в работе со сделками и доведения их до продажи. Но в реальности этот друг может навредить, если работа с ним настроена неверно.
Результат неправильной работы в CRM – множество отказов и вечные жалобы от менеджеров отдела продаж на некачественные лиды.
Как навести порядок?
Мы подробно рассмотрели, что нужно изменить в CRM для удобной работы, проанализировали основные проблемы, а также предоставили подробный регламент, с описанием всех необходимых этапов и условий переходов по ним.
Сколько сделок можно закрепить за одним МОПом
Планёрки и оперативки: как повысить эффективность
Правильный нейминг: как понять, что со сделкой
Настройка условий перехода между этапами
Как сегментировать клиентов в CRM
Этапы: какие нужно добавить, а какие – удалить
Регламент CRM
Всё, что должно быть в CRM – в одном файле
Большое исследование для точных выводов
При создании материала мы опирались на аналитические данные по более чем 600 девелоперам. Все выводы по результатам анализа упаковали в один компактный файл.
Заполните форму и мы отправим гайд с регламентом CRM в удобный вам мессенджер