Застройщик сравнил два способа управления ценой: вручную через Excel и с помощью сервиса Динамического ценообразования Profitbase
Плюс 20% к выручке:
Кейс «DNS Девелопмент»
как автоматизация повлияла на управление ценой
«DNS Девелопмент» — застройщик с Дальнего Востока. Девелопер реализует проекты комплексного развития территорий: вместе с жилыми домами комфорт-класса строит новую дорожную и инженерную инфраструктуру, коммерческую недвижимость, государственные школы и детские сады. Компания уже успешно реализовала проект загородного поселка «Новый Де-Фриз» на 36 000 м2.
Quiz
What kind of traveler are you?
Test your knowledge and find out how well you know geography and what kind of traveler are you. Can you answer these questions?
Take the quiz
Застройщик, раньше продавал ЖК класса «эконом», также у него есть своя управляющая компания, которая обслуживает эти ЖК. Застройщик решил начать строить ЖК класса «комфорт». Как застройщику понять, каким должен быть ЖК нового класса?

Ваша финмодель не сошлась. Вашим ЖК заинтересовались покупатели эконома и вам пришлось снижать стоимость объекта.

Проводит опрос среди жителей эконом класса, а хочет несостыковку. Это как собираться в Питер и спросить Тюменца, который там никогда не был, какие места в Северной столице посетить. Вторая ошибка — копирование у конкурента, которая не налазила на бизнес-процессы этого застройщика.

Лучше провести касдев или количественный опрос

Опросы показали, что жителям важнее не цена, а наличие паркинга, консьержа и видеонаблюдения.
Еще можно было провести количественное интервью. О них рассказала Лера в разъяснении.
Next
Check
Show results
What city does not exist in Canada?
Vancouver is a major city in western Canada.
Ottawa is the capital city of Canada.
Right! Anchorage is not located in Canada, it is the largest city in Alaska.
Winnipeg is the capital of the Canadian province of Manitoba.
Next
Check
Show results
Which countries have a city named Moscow?
Nope! There is no city named Moscow in Finland.
Correct! There are several towns named Moscow in the USA.
Correct! There is a village named Moscow in South India.
Correct! Moscow is the capital of Russia.
Next
Check
Show results
What country is not a part of Scandinavia?
Nope! Norway is a Scandinavian country.
Nope! Finland is a Scandinavian country.
Correct! The Netherlands is not part of Scandinavia. 
Nope! Island is not part of Scandinavia. 
Next
Check
Show results
Which island does not belong to Italy?
Nope! Capri is an Italian island.
Sicily belongs to Italy.
Sardinia is a large Italian island in the Mediterranean Sea.
Right! Corsica is one of the eighteen regions of France.
Next
Check
Show results
You are homebody
Looks like you don't like to travel or just don't know geography very well :) 
Restart
You are a beginner traveler
Looks like you enjoy traveling and know something about geography
Restart
You are a real traveler
You adore traveling and know everything about geography
Restart
При подготовке к старту продаж своего флагманского проекта «DNS Сити» застройщик решил — управлять ценами на таких объёмах будут только с помощью сервиса Динамического ценообразования.
Общая площадь жилых объектов
750 000 м2
Выросли объёмы строительства в год
В 3 раза
«Как девелопер мы непрерывно развиваемся и внедряем передовые цифровые решения. К примеру, когда мы запускали проект ЖК “Формат”, мы были первым застройщиком на Дальнем Востоке, который предложил клиентам сервис личного кабинета покупателя с возможностью пройти все этапы сделки удалённо в электронном виде. Сейчас, с кратным увеличением объёмов строительства и продаж, встал вопрос об автоматизации процесса ценообразования. Назрела потребность оперативного получения информации о текущей ситуации. Это даёт высокую скорость принятия верных управленческих решений, позволяет увеличить выручку. А ещё экономит время сотрудников. Поэтому перед стартом продаж в "DNS Сити" внедрили сервис ДЦО»
Илья Бабенко
коммерческий директор
ГК «DNS Девелопмент»
Рост объёма строительства: почему старый способ управления ценами уже не работает
В начале запуска девелоперских проектов анализ спроса и управление ценой велись застройщиком в Exсel. У руководителя отдела продаж порой уходил целый рабочий день для корректировки стоимости лотов
Анализ продаж и размещение новых цен занимали целый день.
«У меня был файл Excel, где видна каждая планировка квартиры. Раз в две недели я смотрел, какие объекты у нас сейчас проданы, какие забронированы. Для этого вручную заходил в каждую сделку в CRM и анализировал спрос»
Валентин Кравчук
руководитель отдела продаж «DNS Девелопмент»
Такой процесс работы приводил к субъективной оценке скорости выбытия популярных объектов.
«Когда мы стали набирать обороты, взяли курс на автоматизацию и цифровизацию. Первым шагом стало внедрение Личного кабинета клиента Profitbase, что значительно упростило публикацию стоимости объекта. Затем подключили сервис, из которого в режиме реального времени получаем информацию о конъюнктуре рынка недвижимости Приморского края, это помогает быстро реагировать на внешние изменения. Завершающим этапом стало внедрение ДЦО, который позволяет увидеть реальную скорость выбытия популярных объектов и корректировать стоимость для получения максимальной прибыли»
При этом для оптимальной регулировки нужно сравнивать цены с ситуацией на рынке в целом. Для этого ежемесячно таблицы с прогнозами отдела продаж приходилось вручную сравнивать с маркетинговым анализом цен на новостройки.
Илья Бабенко
коммерческий директор
ГК «DNS Девелопмент»
Застройщик уже использует продукты Profitbase:
— про внедрение сервиса динамического ценообразования
«Мы не могли рисковать
и выбрали проверенного вендора»
Смарт-каталог
с помощью которого клиенты видят актуальный ассортимент на сайте и могут найти подходящую квартиру с помощью гибких фильтров
в котором клиент может сам забронировать объект в любое время
Личный кабинет покупателя
в которой менеджер видит все заявки с сайта и работает с объектами
Интеграцию с amoCRM
Поэтому, когда стало понятно, что на действующем
и новых проектах управлять ценой вручную не вариант, тоже обратились к Profitbase.

Новый сервис должен был помочь анализировать квартиры разных площадей, форматов постройки и собирать статистику продаж.

Для этой задачи подошёл наш продукт — Динамическое ценообразование
«У нас только положительный опыт работы с Profitbase. Другие решения на рынке не рассматривали — для проекта федерального масштаба нам нужны были только проверенные партнёры»
Илья Бабенко
коммерческий директор
ГК «DNS Девелопмент»
«Мы сформировали алгоритмы ДЦО под запрос клиента, настроили необходимые фильтры и интеграцию с каталогом квартир — статусы объектов автоматически подгружаются в ДЦО, а девелопер видит всю информацию на дашбордах в одном окне»
Александр Ведерников
менеджер продуктов Profitbase
Полчаса вместо целого рабочего дня: как теперь строится управление ценой
Сервис автоматически подсказывает, когда застройщик начинает превышать планку вымываемости объектов, и даёт рекомендации по управлению ценой в соответствии с финансовой моделью.

Теперь весь процесс ценообразования у руководителя продаж занимает 30 минут
«У меня всегда открыта вкладка сервиса, я также захожу в неё раз в две недели и сразу вижу количество забронированных лотов, проданных объектов и количество квартир на этапе оформления документов. Анализирую эти данные и публикую новые цены на сайте»
Валентин Кравчук
руководитель отдела продаж «DNS Девелопмент»
До запуска сервиса ДЦО в проекте «Формат» застройщик работал в Excel и вручную повышал цену на несколько процентов. Вместе с клиентом мы сравнили результаты двух подходов.
Excel или ДЦО: сравнение результатов двух подходов застройщика
Алгоритмы помогли притормозить вымываемость студий и активизировать спрос на другие лоты.

«Сейчас мы выделяем за счёт цены те объекты, которые менее ликвидны на рынке. Рекомендации сервиса помогают продавать более прогнозируемо»
Рекомендации по повышению стоимости помогли заработать больше на 20%.

«Условно, c 6 квартир заработали такую же сумму, которую раньше зарабатывали c 10, сейчас у нас в запасе есть несколько объектов, а это дополнительная прибыль. При этом спрос сохраняется: клиенты понимают, почему поднимаются цены, и относятся к этому спокойно»
Спрос стал прогнозируемым
ДЦО
Увеличили выручку на 20%
Управление ценой вручную
Основной спрос был на студии с небольшой стоимостью
Excel
ДЦО
Excel
На новом проекте «DNS Сити» клиент вместе с командой Profitbase реализовал несколько вариантов вымываемости объектов: исходя из площади и исходя из вида сделки.

В планах добавить ещё одно условие — вымываемость в зависимости от срока сдачи дома.
Несколько алгоритмов управления
ценой в одном сервисе: планы развития
«ДЦО Profitbase помогает нам выстроить понятное ценообразование для всех. Я точно могу сказать, исходя из каких условий изменилась цена и как это повлияет на спрос. Сейчас мы добавляем ещё одно условие вымываемости: чем ближе срок сдачи ввода объекта в эксплуатацию, тем более широкий шаг повышения стоимости и, соответственно, меньше объектов для реализации»
Валентин Кравчук
руководитель отдела продаж «DNS Девелопмент»
С помощью Динамического ценообразования Profitbase спрос на объекты застройщика стал более прогнозируемым, а повышение цены более обоснованным. При этом управление ценой занимает всего 30 минут вместо 1 дня.
Система ценообразования — за две недели
Динамическое ценообразование — больше чем тренд в девелопменте. Это ваша новая возможность зарабатывать больше