В прямом эфире партнёры-интеграторы обсудят реальные кейсы перехода клиентов с одной системы на другую
Новые правила рынка — новая стратегия
В этом заголовке обозначаем, что щас будет история внедрения. С радостными моментами и невзгодами
Рассказываем флоу внедрения, что и как происходило. Это может быть чертовски длинный текст. Ещё прямо будем разбивать текст цитатами, картинками и ещё чёрт знает чем.
Шаг1
Шаг2
Шаг3
Инсайт 1: нужна система «на вырост»
Тут описываем, что произошло, чтобы клиент начал искать медь, а нашёл золото — нас.
О клиенте
За 10 лет девелопер построил и продал более 500 загородных домов в пригороде Уфы.
Основной канал продаж девелопера — прямой. Переговоры с клиентом по поводу выбора участка, планировки дома и выбора дополнительных строений могут затягиваться. Риелторам не выгоден такой долгий цикл сделки.
Тренд на снижение спроса не отменяет всплеск интереса к лотам
Что происходит с реакцией на спрос у девелоперов
Чтобы отловить информацию и изменить цены, у аналитика уходит минимум один рабочий день
За этот день лоты могут продаваться постарой цене
Девелоперы уже внедряют разные отраслевые CRM-системы
Помимо Profitbase на базе amoCRM или Битрикс24, девелоперы используют и другие узкоспециализированные CRM-системы. Кажется, что работать с такими застройщиками нет смысла: всё уже настроено, процессы налажены — менять CRM им явно не нужно.
Однако многие из этих CRM так и не могут адаптироваться под бизнес-процессы и не поспевают за ростом бизнеса —для их развития нужно заказывать дорогостоящую кастомизацию или долго ждать обновлений.
У девелоперов уже внедрены узкоспециализированныеCRM-системы
О чем поговорим
Какие аргументы сработали у других партнёров — и почему девелопер согласился на замену
Какие вопросы помогают перейти от «всё работает, нам ничего не нужно» к реальной потребности
Как выявить, что действующая система не справляется с задачами
Как подать Profitbase через бизнес-ценность, а не через набор функций
Как заходить к девелоперам, у которых уже есть другая отраслевая CRM
Что получает девелопер, кроме удобной системы:
Цены, приближенные к спросу в моменте
Плюс 4−6% к выручке с ликвидных лотов
Контроль выполнения плана продаж
Система позволяет работать с лотами прямо в CRM: у менеджеров есть доступ к данным ассортимента по всем типам недвижимости с возможностью добавлять выбранные объекты прямо в сделку.
CRM автоматически устраняет дубли заявок в системе или обращает внимание менеджера.
Платформа автоматически назначает менеджера и сигнализирует о необходимости связаться с клиентом, что не позволяет заявкам затеряться.
Экосистемность: решение должно стать основой для целой девелоперской экосистемы.
Гибкость и модульность: решение можно внедрять по частям: начать с автоматизации работы с агентами и постепенно добавлять другие возможности.
Автоматизация процессов: в экосистеме должны быть решения для автоматизации процессов работы с агентами и онлайн-каталог.
Мобильность решения для партнёров: у сервиса для работы с агентами должна быть мобильная версия.
Преимущества обновления дляпартнёров
Ещё больше интеграций
Больше возможностей для интеграции и разработки собственных решений на базе Profitbase
Ещё больше клиентов
Благодаря новым модулям, Profitbase подойдёт большинству девелоперов
Ещё больше стран
Мы оптимизировали процессы перевода и адаптации платформы для работы в новых странах
Не нужно тратить деньги на привлечение новых клиентов.
Повышение экспертности в глазах действующих клиентов.
Скорость сделки выше за счёт налаженных контактов.
Поэтому эти требования должны выполняться автоматически — без ручных проверок и надежды на внимательность сотрудников
Теперь любая ошибка в данных или расчётах может обернуться для девелопера крупным штрафом и потерей доверия покупателей
С 2025 года 152-ФЗ и 54-ФЗ работают жёстче
штрафы до 500 000 ₽
Персональные данные без согласия
Онлайн-бронирование без чека
!
штрафы до 100% от суммы расчёта
Ошибки в согласиях или чеках теперь стоят девелоперам сотен тысяч рублей и бьют по доверию покупателей
Ужесточение 152-ФЗ и 54-ФЗ напрямую затрагивает девелоперов: от сбора заявок до онлайн-бронирований
Мы встроили работу с ценообразованием в личный кабинет Profitbase
Девелопер недополучает сотни тысяч рублей выручки с одной квартиры
На вебинаре разобрались с рисками и показали, как Profitbase помогает снижать их с помощью автоматизации
Что изменилось в 152-ФЗ и 54-ФЗ в 2025 году и как это отражается на бизнесе девелопера
За какие ошибки компании уже получают штрафы и сколько реально теряют
Как выстроить работу с платным бронированием по 214-ФЗ
Почему именно
Именно здесь квалификация лида становится ключевым инструментом. Готовые скрипты и критерии позволяют не упустить те пожелания клиента, которые потом, могут помочь в отработке возражений. Лид может оказаться не просто интересующимся клиентом, а потенциальным покупателем. Чем больше информации и доверия вы дадите, тем выше вероятность, что он выберет именно вас.
После отмены льготной ипотеки спрос на новостройки значительно снизился из-за финансовых ограничений клиентов. Застройщики привыкли к постоянному потоку клиентов и тратили минимальные маркетинговые бюджеты, поддерживая план продаж. Сейчас многие девелоперы не могут себе позволить прежние затраты. Воронка сужается и каждый лид становится ценным.
важно правильно квалифицировать лид
Валерия Кадочникова
product manager Profitbase
сейчас
Profitbase-go-global
Выход на мировой рынок
Делимся статистикой
Рынок в России большой, но мир ещё больше. Расскажем про Profitbase Global, зачем и как к нему присоединиться.
Раскрываем цифры
Расскажем, что такое Profitbase Global для вас
Прогоняем несколько кейсов партнёрских продаж за рубежом
Сколько стран и клиентов в портфеле Profitbase Global
Насколько это выгодно, и как продавать, не выезжая в другую страну
Информационный партнёр
для кого вебинар
Маркетологов
Менеджеров отдела продаж
Коммерческих директоров
Собственников бизнеса
Руководителей отдела продаж
для кого вебинар
Спикеры
Ирина Казаринова
Руководитель маркетинга Profitbase
Александр Ведерников
Менеджер продуктов Profitbase
Спикеры
Модератор
Катя Гущина
Менеджер партнёрской программы Profitbase
Партнёр-интегратор Profitbase
Иван Иванов
Партнёр-интегратор Profitbase
Иван Иванов
Иван Иванов
Партнёр-интегратор Profitbase
чек-лист для самопроверки
Соблюдает ли ваш сайт требования 152-ФЗ и 54-ФЗ
Подарок к вебинару:
Оставьте заявку, чтобы посмотреть вебинар и чек-лист