Как девелоперу разработать «идеальное» приложение? Анализ 60 решений и горькая статистика
Profitbase и Лаборатория цифровизации жилья узнали, какова ситуация на рынке приложений застройщиков в 2022 году.
Что входит в «эталонное» приложение и без чего тратить миллионы на разработку нет смысла? Расскажем в исследовании.
Из исследования вы узнаете
1. Приложение для покупателей
  • какие механики увеличивают конверсию в бронирование
2. Приложение для жителей
  • какие функции вовлекают в приложение
  • как клиентам построить общение с УК
  • зачем нужны онлайн-собрания жильцов
  • что предусмотреть, чтобы приложение не стало «дорогой игрушкой»
  • как удобно провести сделку через приложение
  • что ускорит приёмку квартиры
  • как не допустить «игры в молчанку» с клиентом
  • как застройщики продвигают решения
О методологии
Profitbase сделал выборку из 30 приложений застройщиков РФ в Google Play и App Store. Изучил функционал на каждом этапе сделки: подбор, бронирование, оплата, заключение сделки и приёмка ключей. Составил топ-приложений застройщиков.
2
Лаборатория цифровизации жилья проанализировала 60 приложений для жителей и составила портрет «end-to-end» приложения для жителей. Сопоставила пользовательские сценарии с бизнес-процессами УК, вывела список требований к IT-инфраструктуре многоквартирного дома.
1
Скачайте полный текст исследования
8 800 222 79 99
Бесплатно по РФ
+ 7 343 236 65 47
support@profitbase.ru
Исследование Profitbase. Исследование проводилось с июня по сентябрь 2021 года. Запрещается копирование и распространение материалов исследования без ссылки на источник.