На круглом столе разберём, как заходить к девелоперам, у которых уже внедрена узкоспециализированная CRM-система: как выявить реальные потребности, выстроить диалог на уровне задач бизнеса и предложить Profitbase как систему, с которой можно двигаться дальше.
Многие самописные CRM так и не могут адаптироваться под бизнес-процессы и не поспевают за ростом бизнеса —для их развития нужно заказывать дорогостоящую кастомизацию или долго ждать обновлений.
Девелоперы отказываются от ручного управления продажами, внедряя самописные узкоспециализированные CRM-системы. Кажется, что работать с ними нет смысла: всё уже настроено, процессы налажены — менять CRM им явно не нужно.
У девелоперов уже внедрены самописныеCRM-системы
Одной функциональности в CRM мало. Девелоперы ждут конкретных результатов — роста продаж и прозрачности по сделкам.
И это ваш шанс зарабатывать: 26% рынка — девелоперы, которые осознают потребность в отраслевых решениях, но ещё не стали пользователями Profitbase.
О чем поговорим
Какие аргументы сработали у других партнёров — и почему девелопер согласился на замену
Какие вопросы помогают перейти от «всё работает, нам ничего не нужно» к реальной потребности
Как выявить, что действующая система не справляется с задачами
Как подать Profitbase через бизнес-ценность, а не через набор функций
Как заходить к девелоперам, у которых уже есть другая отраслевая CRM